Военно-воздушная академия не испытывает проблем с поступлением авиатехники и ее исправностью, преимущественно курсанты летают на самолетах Як-130 и вертолетах «Ансат-У» и Ка-226, сообщил в субботу начальник Воронежского учебно-научного центра Военно-воздушной академии ВВС РФ генерал-лейтенант Геннадий Зибров.

Военно-воздушная академия не испытывает проблем с поступлением авиатехники и ее исправностью, преимущественно курсанты летают на самолетах Як-130 и вертолетах «Ансат-У» и Ка-226, сообщил в субботу начальник Воронежского учебно-научного центра Военно-воздушной академии ВВС РФ генерал-лейтенант Геннадий Зибров.

14.07.2021 0 Автор admin

Военно-воздушная академия не испытывает проблем с поступлением авиатехники и ее исправностью, преимущественно курсанты летают на самолетах Як-130 и вертолетах «Ансат-У» и Ка-226, сообщил в субботу начальник Воронежского учебно-научного центра Военно-воздушной академии ВВС РФ генерал-лейтенант Геннадий Зибров.

«На сегодняшний день ни по топливу, ни по исправности авиационной техники, ни по ее наличию академия не испытывает никаких проблем, в том числе и для подготовки и поддержания летного мастерства слушателей», — сказал Зибров в эфире программы «Генштаб» радиостанции РСН.

По его словам, в прошлом году академия с 12 учебными авиабазами налетала почти 55,7 тысячи часов. «Это очень большой налет. Инструкторский состав сегодня очень хорошо подготовлен для того, чтобы перейти к серьезной работе по подготовке летчиков в больших количествах», — отметил генерал.

По словам начальника ВУНЦ, практическая подготовка летчиков оперативно-тактической авиации проводится на самолетах Як-130. В ближайшее время это будет основной учебно-боевой самолет. Первые 20 летчиков с общим налетом 220 часов, в том числе 60 часов — на Як-130, были выпущены в 2014 году. В 2018 году таких выпускников в войска пойдут «сотни».

Что касается летчиков армейской авиации, их успешно готовят на учебных вертолетах «Ансат-У» и Ка-226 (с соосной системой, которая легко позволит в войсках освоить боевые вертолеты Ка-52 «Аллигатор»).

Читайте также  Украинское государственное предприятие "Ивченко-Прогресс" рассчитывает получить от разработчика и производителя учебно-боевых самолетов Як-130- российской корпорации "Иркутск" - техническое задание на двигатель с увеличенной тягой для экспортного варианта учебно-боевого самолета Як-130, сказал журналистам генеральный конструктор ГП "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко."Модернизация двигателя Аи-222-28 - это нормальный процесс, так и всем мире делается. Это будет более мощная модификация двигателя с тягой 2.800 вместо 2.500 лошадиных сил, применяемого сейчас. Модернизация, безусловно, улучшит экспортный потенциал самолетов Як-130", - сказал Кравченко.