Военно-воздушная академия не испытывает проблем с поступлением авиатехники и ее исправностью, преимущественно курсанты летают на самолетах Як-130 и вертолетах «Ансат-У» и Ка-226, сообщил в субботу начальник Воронежского учебно-научного центра Военно-воздушной академии ВВС РФ генерал-лейтенант Геннадий Зибров.

Военно-воздушная академия не испытывает проблем с поступлением авиатехники и ее исправностью, преимущественно курсанты летают на самолетах Як-130 и вертолетах «Ансат-У» и Ка-226, сообщил в субботу начальник Воронежского учебно-научного центра Военно-воздушной академии ВВС РФ генерал-лейтенант Геннадий Зибров.

14.07.2021 0 Автор admin

Военно-воздушная академия не испытывает проблем с поступлением авиатехники и ее исправностью, преимущественно курсанты летают на самолетах Як-130 и вертолетах «Ансат-У» и Ка-226, сообщил в субботу начальник Воронежского учебно-научного центра Военно-воздушной академии ВВС РФ генерал-лейтенант Геннадий Зибров.

«На сегодняшний день ни по топливу, ни по исправности авиационной техники, ни по ее наличию академия не испытывает никаких проблем, в том числе и для подготовки и поддержания летного мастерства слушателей», — сказал Зибров в эфире программы «Генштаб» радиостанции РСН.

По его словам, в прошлом году академия с 12 учебными авиабазами налетала почти 55,7 тысячи часов. «Это очень большой налет. Инструкторский состав сегодня очень хорошо подготовлен для того, чтобы перейти к серьезной работе по подготовке летчиков в больших количествах», — отметил генерал.

По словам начальника ВУНЦ, практическая подготовка летчиков оперативно-тактической авиации проводится на самолетах Як-130. В ближайшее время это будет основной учебно-боевой самолет. Первые 20 летчиков с общим налетом 220 часов, в том числе 60 часов — на Як-130, были выпущены в 2014 году. В 2018 году таких выпускников в войска пойдут «сотни».

Что касается летчиков армейской авиации, их успешно готовят на учебных вертолетах «Ансат-У» и Ка-226 (с соосной системой, которая легко позволит в войсках освоить боевые вертолеты Ка-52 «Аллигатор»).

Читайте также  Впервые в истории ГП «Минский авиаремонтный завод» приступит к капитальному ремонту самолетов ЯК-52, необходимых аэроклубам ДОСААФ для обучения курсантов авиационного факультета Военной академии. Об этом сообщил гендиректор предприятия Юрий Чаховский сегодня на пресс-конференции «Новые авиаремонтные технологии на службе государства».По его словам, по заказу ДОСААФ разработана новая линия, которая не потребует дополнительной закупки технологического оборудования. Юрий Чаховский пояснил, что после изучения документации, полученной от АКБ «Яковлева», специалисты завода пришли к выводу, что все сопутствующее оборудование может быть изготовлено на предприятии.