Военно-воздушная академия не испытывает проблем с поступлением авиатехники и ее исправностью, преимущественно курсанты летают на самолетах Як-130 и вертолетах «Ансат-У» и Ка-226, сообщил в субботу начальник Воронежского учебно-научного центра Военно-воздушной академии ВВС РФ генерал-лейтенант Геннадий Зибров.

Военно-воздушная академия не испытывает проблем с поступлением авиатехники и ее исправностью, преимущественно курсанты летают на самолетах Як-130 и вертолетах «Ансат-У» и Ка-226, сообщил в субботу начальник Воронежского учебно-научного центра Военно-воздушной академии ВВС РФ генерал-лейтенант Геннадий Зибров.

14.07.2021 0 Автор admin

Военно-воздушная академия не испытывает проблем с поступлением авиатехники и ее исправностью, преимущественно курсанты летают на самолетах Як-130 и вертолетах «Ансат-У» и Ка-226, сообщил в субботу начальник Воронежского учебно-научного центра Военно-воздушной академии ВВС РФ генерал-лейтенант Геннадий Зибров.

«На сегодняшний день ни по топливу, ни по исправности авиационной техники, ни по ее наличию академия не испытывает никаких проблем, в том числе и для подготовки и поддержания летного мастерства слушателей», — сказал Зибров в эфире программы «Генштаб» радиостанции РСН.

По его словам, в прошлом году академия с 12 учебными авиабазами налетала почти 55,7 тысячи часов. «Это очень большой налет. Инструкторский состав сегодня очень хорошо подготовлен для того, чтобы перейти к серьезной работе по подготовке летчиков в больших количествах», — отметил генерал.

По словам начальника ВУНЦ, практическая подготовка летчиков оперативно-тактической авиации проводится на самолетах Як-130. В ближайшее время это будет основной учебно-боевой самолет. Первые 20 летчиков с общим налетом 220 часов, в том числе 60 часов — на Як-130, были выпущены в 2014 году. В 2018 году таких выпускников в войска пойдут «сотни».

Что касается летчиков армейской авиации, их успешно готовят на учебных вертолетах «Ансат-У» и Ка-226 (с соосной системой, которая легко позволит в войсках освоить боевые вертолеты Ка-52 «Аллигатор»).

Читайте также  Десятая авиавыставка Aero India-2015 в городе Бангалор на юге Индии завершается в воскресенье; Россия сверила часы с Индией по совместным проектам в сфере ВТС — в этом году крупнейшие из них (истребитель пятого поколения и многоцелевой транспортный самолет) должны войти в новую фазу. Расширяется сотрудничество в области авиации и с другими странами Южной Азии — Бангладеш и Непалом.