Украинское государственное предприятие «Ивченко-Прогресс» рассчитывает получить от разработчика и производителя учебно-боевых самолетов Як-130- российской корпорации «Иркутск» — техническое задание на двигатель с увеличенной тягой для экспортного варианта учебно-боевого самолета Як-130, сказал журналистам генеральный конструктор ГП «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко.»Модернизация двигателя Аи-222-28 — это нормальный процесс, так и всем мире делается. Это будет более мощная модификация двигателя с тягой 2.800 вместо 2.500 лошадиных сил, применяемого сейчас. Модернизация, безусловно, улучшит экспортный потенциал самолетов Як-130″, — сказал Кравченко.

Украинское государственное предприятие «Ивченко-Прогресс» рассчитывает получить от разработчика и производителя учебно-боевых самолетов Як-130- российской корпорации «Иркутск» — техническое задание на двигатель с увеличенной тягой для экспортного варианта учебно-боевого самолета Як-130, сказал журналистам генеральный конструктор ГП «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко.»Модернизация двигателя Аи-222-28 — это нормальный процесс, так и всем мире делается. Это будет более мощная модификация двигателя с тягой 2.800 вместо 2.500 лошадиных сил, применяемого сейчас. Модернизация, безусловно, улучшит экспортный потенциал самолетов Як-130″, — сказал Кравченко.

14.07.2021 0 Автор admin

Украинское государственное предприятие «Ивченко-Прогресс» рассчитывает получить от разработчика и производителя учебно-боевых самолетов Як-130- российской корпорации «Иркутск» — техническое задание на двигатель с увеличенной тягой для экспортного варианта учебно-боевого самолета Як-130, сказал журналистам генеральный конструктор ГП «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко.»Модернизация двигателя Аи-222-28 — это нормальный процесс, так и всем мире делается. Это будет более мощная модификация двигателя с тягой 2.800 вместо 2.500 лошадиных сил, применяемого сейчас. Модернизация, безусловно, улучшит экспортный потенциал самолетов Як-130″, — сказал Кравченко.

По его словам, «Ивченко-Прогресс» рассчитывает получить от РФ техническое задание на разработку такой модификации.

«К нам на предприятие приезжал глава корпорации «Иркутск» Федоров Алексей Иннокентиевич. Договорились, что дело выгодное и целесообразное. Россия выдаст нам ТЗ. После того, как оно будет выдано, мы рассчитываем приступить к этому двигателю. Думаю, что через три года точно эта модификация пройдет испытания — это нормальный срок», — сказал Кравченко.

Он подчеркнул, что у предприятия есть все возможности для того, чтобы увеличить тягу двигателей для экспортного варианта самолета Як-130.

Уникальный Як-130, разработанный ОКБ имени Яковлева, позволяет на самом современном уровне обучать и повышать квалификацию летчиков российских и зарубежных боевых самолетов поколения «4+» и «5». Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.

Читайте также  «Летающую парту» готовят к испытаниям