Впервые в истории ГП «Минский авиаремонтный завод» приступит к капитальному ремонту самолетов ЯК-52, необходимых аэроклубам ДОСААФ для обучения курсантов авиационного факультета Военной академии. Об этом сообщил гендиректор предприятия Юрий Чаховский сегодня на пресс-конференции «Новые авиаремонтные технологии на службе государства».По его словам, по заказу ДОСААФ разработана новая линия, которая не потребует дополнительной закупки технологического оборудования. Юрий Чаховский пояснил, что после изучения документации, полученной от АКБ «Яковлева», специалисты завода пришли к выводу, что все сопутствующее оборудование может быть изготовлено на предприятии.

Впервые в истории ГП «Минский авиаремонтный завод» приступит к капитальному ремонту самолетов ЯК-52, необходимых аэроклубам ДОСААФ для обучения курсантов авиационного факультета Военной академии. Об этом сообщил гендиректор предприятия Юрий Чаховский сегодня на пресс-конференции «Новые авиаремонтные технологии на службе государства».По его словам, по заказу ДОСААФ разработана новая линия, которая не потребует дополнительной закупки технологического оборудования. Юрий Чаховский пояснил, что после изучения документации, полученной от АКБ «Яковлева», специалисты завода пришли к выводу, что все сопутствующее оборудование может быть изготовлено на предприятии.

14.07.2021 0 Автор admin

Впервые в истории ГП «Минский авиаремонтный завод» приступит к капитальному ремонту самолетов ЯК-52, необходимых аэроклубам ДОСААФ для обучения курсантов авиационного факультета Военной академии. Об этом сообщил гендиректор предприятия Юрий Чаховский сегодня на пресс-конференции «Новые авиаремонтные технологии на службе государства».По его словам, по заказу ДОСААФ разработана новая линия, которая не потребует дополнительной закупки технологического оборудования. Юрий Чаховский пояснил, что после изучения документации, полученной от АКБ «Яковлева», специалисты завода пришли к выводу, что все сопутствующее оборудование может быть изготовлено на предприятии.

Гендиректор также сообщил, что на первом этапе планируется осуществить ремонт 2-3 самолетов данного типа и получить международную сертификацию. Для этого сегодня на аэродром предприятия прибудут два ЯК-52 Могилевского аэроклуба им. А.М.Кулагина ДОСААФ.

Юрий Чаховский сообщил, что всего было выпущено более тыс. самолетов ЯК-52. Большинство из них эксплуатируется на территории европейской части России, в Беларуси, ряде стран ЕС, в т.ч. 200 в Великобритании. Исходя из этого, в будущем завод планирует активно рекламировать услуги по ремонту самолетов данного типа.

Минский авиаремонтный завод планирует создание новой линии по выпуску беспилотных летательных аппаратов, которые могут быть широко использованы в народном хозяйстве Беларуси.

В ходе пресс-конференции председатель центрального совета ДОСААФ Анатолий Степук рассказал, что в настоящее время в Беларуси действуют 6 аэроклубов. По его словам, ранее самолеты ЯК-52 приходилось ремонтировать в России. Подобное сотрудничество ДОСААФ и Минского авиаремонтного завода, считает Анатолий Степук, позволит не только создать новые рабочие места, но и снизить стоимость на 15-20%, получив при этом еще более высокое качество ремонта.

Председатель также сообщил, что в перспективе ДОСААФ планирует ремонтировать вертолеты МИ-2 и самолеты АН-2 на Оршанском и Барановичском авиаремонтных заводах. Всего ДОСААФ Беларуси принадлежит 100 самолетов и вертолетов (ЯК-52, АН-2 и МИ-2), из них 20 – ЯК-52.

Читайте также  КОНТРАКТ С БАНГЛАДЕШ НА ЯК-130 МОГУТ ПОДПИСАТЬ В ЭТОМ ГОДУ