Курсанты Борисоглебского учебного авиационного центра подготовки летного состава начали подготовку к полетам на самолетах нового поколения Як-130. Первые истребители, которые называют самолетам пятого поколения, прибыли на авиабазу в Воронежской области еще 15 апреля 2011 года, сейчас в Борисоглебске 22 машины, до конца года из Иркутска прилетят еще три.

Курсанты Борисоглебского учебного авиационного центра подготовки летного состава начали подготовку к полетам на самолетах нового поколения Як-130. Первые истребители, которые называют самолетам пятого поколения, прибыли на авиабазу в Воронежской области еще 15 апреля 2011 года, сейчас в Борисоглебске 22 машины, до конца года из Иркутска прилетят еще три.

14.07.2021 0 Автор admin

Курсанты Борисоглебского учебного авиационного центра подготовки летного состава начали подготовку к полетам на самолетах нового поколения Як-130. Первые истребители, которые называют самолетам пятого поколения, прибыли на авиабазу в Воронежской области еще 15 апреля 2011 года, сейчас в Борисоглебске 22 машины, до конца года из Иркутска прилетят еще три.

Курсанты Факультета фронтовой бомбардировочной и штурмовой авиации проходят теоретическое обучение летной эксплуатации Як-130. Будущие летчики изучают конструкцию двигателя этого самолета и его летную эксплуатацию, авиационное оборудование, радиоэлектронное оборудование, практическую аэродинамику, воздушную навигацию, авиационное вооружение и его боевое применение. Вторым этапом обучения станет наземная подготовка, затем экзамен — и полеты с инструктором. Налет для всех 25 курсантов составит 100 часов. Свои настоящие первые полеты борисоглебские курсанты 5 курса совершат в марте 2013 года.

Новый самолет уже освоили 17 инструкторов преподавательского состава авиацентра. Учебно-боевой самолет нового поколения Як-130 разработан ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», входящим в состав ОАО «Корпорация «Иркут». Самолет выбран в качестве базового для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС России.

Як-130 позволяет на самом современном уровне обучать пилотов для российских и зарубежных боевых самолетов поколения «4+» и «5». Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.

Читайте также  Малайзия, ранее закупившая у России многоцелевые самолеты Су-30МКМ, может приобрести учебно-боевые самолеты Як-130, которые сейчас собираются на принадлежащем корпорации "Иркут" авиазаводе в Иркутске, сообщил журналистам в среду министр обороны Малайзии Ахмад Захид Хамиди.Учебно-боевой самолет Як-130 разработан ОКБ имени Яковлева, входящим в корпорацию "Иркут". Он относится к новому поколению учебных самолетов. На этой машине впервые в России реализовано полностью цифровое бортовое радиоэлектронное оборудование. Самолет оснащен комплексной цифровой электродистанционной системой управления, позволяющей в учебных целях изменять характеристики устойчивости и управляемости в зависимости от типа имитируемого самолета."Есть большая вероятность, что мы будем работать с этим самолетом", - сказал министр обороны после осмотра иркутского авиазавода. Количество Як-130, которые купит Малайзия, сейчас обсуждается, добавил он.Ранее "Иркут" поставил Малайзии 18 самолетов Су-30МКМ.Министр добавил, что власти страны также рассматривают возможность покупки еще одной партии Су-30. Интересуется Малайзия и перспективным гражданским лайнером МС-21, который "Иркут" начнет собирать с 2014 года.Глава "Иркута" Алексей Федоров сообщил журналистам, что корпорация заинтересована в трансфере технологий в части МС-21: в Малайзию в рамках сборки лайнера могут перенести с 2016-2017 года композитные производства при создании пассажирского самолета. Малайзия. СФО > Авиапром, автопром > ria.ru, 16 ноября 2011 > № 468343 © 1997—2021 polpred.com Редакция 8 800 234-34-16 +7 (495) 234-34-35 +7 (499) 244-35-41 info@polpred.com Схема проезда