26 октября на оборонном предприятии «Одесавиаремсервис» состоялся воздушный показ двух новых моделей самолетов, собранных непосредственно на одесском предприятии, пишет Таймер.Самолет «Фермер» разработан для проведения авиационно-химических работ, а самолет «Дельфин» — для проведения профессионального отбора, ориентации и первоначальной летной подготовки летчиков, выполнения полетов по местным воздушным линиям и полетов с целью мониторинга земной и водной поверхности.»Перед изготовлением самолетов был проведен мониторинг рынка, и было установлено, что самолетов такого типа в стране нет. «Фермер» был взят за основу как наиболее эффективный для обработки полей химикатами и удобрениями, а «Дельфин» — как легкий удобный самолет, стоимость которого в несколько раз дешевле зарубежных аналогов», — сказал Виталий Юхачев, директор авиационно-ремонтного предприятия «Одесавиаремсервис».»Пассажирский самолет «Дельфин» очень выгоден за счет своей дешевизны и безопасности. До Киева он сможет долететь за полтора часа. Можно заказать его, сесть и полететь. Самолет «Фермер» очень эффективен — если для опыления гектара поля раньше в среднем нужно было потратить около 200 гривен, то с использованием этого самолета цена снизиться до 25 гривен. Одесская область — область аграрная, поэтому этот самолет станет находкой для фермеров, аграриев и сельхозпроизводителей», — рассказал председатель Одесской областной государственной администрации.На данный момент проводится сертификация самолетов, которая завершится осенью 2012 года. После этого начнется серийное производство. Виталий Юхачев уверил, что при расширении производственных мощностей завода он сможет производить по 50 самолетов каждого вида в год.Как сообщил главный конструктор Игорь Беряков, большинство деталей и систем самолетов — отечественного производства, только двигатели были произведены во Франции. Такая сборка помогла существенно снизить стоимость самолетов.»Самолет «Дельфин» рассчитан как пассажирский, но он имеет очень большую маневренность. В дальнейшем мы будем использовать его в целях обучения и как такси. После испытания этого самолета я могу сказать, что у него очень хорошие аэродинамические качества и качества исполнения поверхности, за счет чего самолетом легко управлять. Разницы между ним и зарубежными аналогами нет», — рассказала Ирина Адабаш, летчица.

26 октября на оборонном предприятии «Одесавиаремсервис» состоялся воздушный показ двух новых моделей самолетов, собранных непосредственно на одесском предприятии, пишет Таймер.Самолет «Фермер» разработан для проведения авиационно-химических работ, а самолет «Дельфин» — для проведения профессионального отбора, ориентации и первоначальной летной подготовки летчиков, выполнения полетов по местным воздушным линиям и полетов с целью мониторинга земной и водной поверхности.»Перед изготовлением самолетов был проведен мониторинг рынка, и было установлено, что самолетов такого типа в стране нет. «Фермер» был взят за основу как наиболее эффективный для обработки полей химикатами и удобрениями, а «Дельфин» — как легкий удобный самолет, стоимость которого в несколько раз дешевле зарубежных аналогов», — сказал Виталий Юхачев, директор авиационно-ремонтного предприятия «Одесавиаремсервис».»Пассажирский самолет «Дельфин» очень выгоден за счет своей дешевизны и безопасности. До Киева он сможет долететь за полтора часа. Можно заказать его, сесть и полететь. Самолет «Фермер» очень эффективен — если для опыления гектара поля раньше в среднем нужно было потратить около 200 гривен, то с использованием этого самолета цена снизиться до 25 гривен. Одесская область — область аграрная, поэтому этот самолет станет находкой для фермеров, аграриев и сельхозпроизводителей», — рассказал председатель Одесской областной государственной администрации.На данный момент проводится сертификация самолетов, которая завершится осенью 2012 года. После этого начнется серийное производство. Виталий Юхачев уверил, что при расширении производственных мощностей завода он сможет производить по 50 самолетов каждого вида в год.Как сообщил главный конструктор Игорь Беряков, большинство деталей и систем самолетов — отечественного производства, только двигатели были произведены во Франции. Такая сборка помогла существенно снизить стоимость самолетов.»Самолет «Дельфин» рассчитан как пассажирский, но он имеет очень большую маневренность. В дальнейшем мы будем использовать его в целях обучения и как такси. После испытания этого самолета я могу сказать, что у него очень хорошие аэродинамические качества и качества исполнения поверхности, за счет чего самолетом легко управлять. Разницы между ним и зарубежными аналогами нет», — рассказала Ирина Адабаш, летчица.

14.07.2021 0 Автор admin

26 октября на оборонном предприятии «Одесавиаремсервис» состоялся воздушный показ двух новых моделей самолетов, собранных непосредственно на одесском предприятии, пишет Таймер.
Самолет «Фермер» разработан для проведения авиационно-химических работ, а самолет «Дельфин» — для проведения профессионального отбора, ориентации и первоначальной летной подготовки летчиков, выполнения полетов по местным воздушным линиям и полетов с целью мониторинга земной и водной поверхности.
«Перед изготовлением самолетов был проведен мониторинг рынка, и было установлено, что самолетов такого типа в стране нет. «Фермер» был взят за основу как наиболее эффективный для обработки полей химикатами и удобрениями, а «Дельфин» — как легкий удобный самолет, стоимость которого в несколько раз дешевле зарубежных аналогов», — сказал Виталий Юхачев, директор авиационно-ремонтного предприятия «Одесавиаремсервис».
«Пассажирский самолет «Дельфин» очень выгоден за счет своей дешевизны и безопасности. До Киева он сможет долететь за полтора часа. Можно заказать его, сесть и полететь. Самолет «Фермер» очень эффективен — если для опыления гектара поля раньше в среднем нужно было потратить около 200 гривен, то с использованием этого самолета цена снизиться до 25 гривен. Одесская область — область аграрная, поэтому этот самолет станет находкой для фермеров, аграриев и сельхозпроизводителей», — рассказал председатель Одесской областной государственной администрации.
На данный момент проводится сертификация самолетов, которая завершится осенью 2012 года. После этого начнется серийное производство. Виталий Юхачев уверил, что при расширении производственных мощностей завода он сможет производить по 50 самолетов каждого вида в год.
Как сообщил главный конструктор Игорь Беряков, большинство деталей и систем самолетов — отечественного производства, только двигатели были произведены во Франции. Такая сборка помогла существенно снизить стоимость самолетов.
«Самолет «Дельфин» рассчитан как пассажирский, но он имеет очень большую маневренность. В дальнейшем мы будем использовать его в целях обучения и как такси. После испытания этого самолета я могу сказать, что у него очень хорошие аэродинамические качества и качества исполнения поверхности, за счет чего самолетом легко управлять. Разницы между ним и зарубежными аналогами нет», — рассказала Ирина Адабаш, летчица.

Читайте также  Военно-воздушная академия не испытывает проблем с поступлением авиатехники и ее исправностью, преимущественно курсанты летают на самолетах Як-130 и вертолетах "Ансат-У" и Ка-226, сообщил в субботу начальник Воронежского учебно-научного центра Военно-воздушной академии ВВС РФ генерал-лейтенант Геннадий Зибров.

Государственное предприятие Министерства обороны Украины «Одесское авиационно-ремонтное предприятие»Одесавиаремсервис» ведет свою историю от самолетостроительного завода, основанного в 1911 году Артуром Анатрой, что делает завод одним из старейших в Европе.
Производительность завода в 1917 году составляла два самолета в день. Огромный опыт ремонта самолетов, авиадвигателей и авиационных агрегатов получило одесское авиаремонтное предприятие в годы Великой Отечественной войны, когда в сложнейших условиях был освоен ремонт самолетов: И-15, И-16, МиГ-3, ЛАГГ-3, Як-1, Як-3, Як-9, Ла-5, Ла-7, Ил-2.
В послевоенный период одесское авиаремонтное предприятие одним из первых освоило ремонт реактивных самолетов, их двигателей и агрегатов: МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27, двигателей РД-9В, Р-11, Р-13, Р-25, Р-95Ш. За годы своего существования предприятие освоило ремонт 28 типов самолетов и 16 типов авиационных двигателей.