Объединенная авиастроительная корпорация широко представит российские самолеты на авиасалоне в Сингапуре.

Объединенная авиастроительная корпорация широко представит российские самолеты на авиасалоне в Сингапуре.

14.07.2021 0 Автор admin

Объединенная авиастроительная корпорация широко представит российские самолеты на авиасалоне в Сингапуре.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) примет участие в международном авиасалоне Singapore Air Show 2016, проходящем 16–21 февраля. Азиатско-Тихоокеанский регион – один из ключевых с точки зрения рыночной стратегии корпорации. Продукция ОАК будет представлена линейкой самолетов военной и гражданской авиации, выпускаемых предприятиями корпорации. На стенде будут представлены модели самолетов Су-35, Су-32, Су-30СМ, Як-130, Як-152, Бе-200, а также SSJ 100 и МС-21. Также в рамках единой экспозиции ОАК будет впервые в Юго-Восточной Азии представлен пилотажный тренажер самолета МС-21. На статической стоянке посетители салона смогут ознакомиться с самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в ливрее российской авиакомпании «Якутия».

Гражданская продукция ОАК имеет значительный потенциал в Азиатско-Тихоокеанском регионе: по оценке корпорации, самолеты семейства SSJ могут занять до 15% местного рынка, продажи до 2030 года могут превысить 150 самолетов.

Рынок Китая и Юго-Восточной Азии является самым быстрорастущим и перспективным в мире. По оценкам аналитиков корпорации, среднегодовой рост пассажирооборота в Азии в ближайшие 20 лет составит около 6% (выше мирового на 1,3%), что в перспективе сделает Азиатско-Тихоокеанский регион одним из самых емких в мире по потребности в новых самолетах до 2030 года.

В рамках работы с перспективными заказчиками в ходе авиасалона будут представлены программы SSJ 100 и MC-21. Это позволит авиаперевозчикам оценить преимущества лайнеров: надежность, высокий уровень комфорта, эргономику кабины экипажа и другие достоинства новых российских воздушных судов.

Традиционно на рынке региона сильны позиции военных брендов ОАК. В Юго-Восточную Азию поставлено около 400 самолетов марок «Су» и «МиГ». Истребители семейства Су-30 выбраны в качестве основных боевых самолетов военно-воздушными силами ряда стран региона. На авиасалоне в Сингапуре этим и другим потенциальным заказчикам будут представлены новейшие самолеты Су-35 и Су-30СМ, характеристики которых позволяют превосходить все тактические истребители поколения «4» и «4+».

Читайте также  Десятая авиавыставка Aero India-2015 в городе Бангалор на юге Индии завершается в воскресенье; Россия сверила часы с Индией по совместным проектам в сфере ВТС — в этом году крупнейшие из них (истребитель пятого поколения и многоцелевой транспортный самолет) должны войти в новую фазу. Расширяется сотрудничество в области авиации и с другими странами Южной Азии — Бангладеш и Непалом.

Реактивные учебно-боевые самолеты нового поколения Як-130 позволяют на самом современном уровне обучать пилотов истребителей поколений «4+» и «5» и идеально подходят для обучения пилотов ВВС стран региона. Впервые будет представлена модель поршневого самолета начального обучения Як-152, который в сочетании с самолетом Як-130 и современными авиационными тренажерами позволяет организовать полный цикл обучения пилотов истребителей.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству принадлежит более 85% акций холдинга.

В состав ОАК входят ведущие российские конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, среди которых компания «Сухой»; корпорация «Иркут»; «ОАК – Транспортные самолеты»; Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина; Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»; «Туполев»; «Ильюшин Финанс Ко.»; «Авиастар-СП»; ВАСО; РСК «МиГ»; ЭМЗ им. В.М. Мясищева; ЛИИ им. М.М. Громова; «АэроКомпозит»; ТАНТК им. Бериева. Предприятия ОАК выполняют полный цикл работ – от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники.