Послепродажное обслуживание

Послепродажное обслуживание

14.07.2021 Выкл. Автор admin

Cистема послепродажного обслуживания предусматривает предоставление эксплуатантам полного спектра услуг по обеспечению эксплуатации самолётов:

• гарантийное обслуживание и поставку запчастей, СНО, КПА и инструмента в послегарантийный период;
• проведение консультаций для эксплуатантов и обеспечение их технической документацией по всем вопросам эксплуатации;
• выполнение регламентных работ, доработок и ремонта самолётов как в центрах технического обслуживания, так и силами выездных бригад специалистов;
• подготовку, повышение квалификации и аттестацию лётного и технического персонала.

Принятая на самолёте система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) с широким использованием прогрессивных форм и методов обслуживания, включая эксплуатацию по состоянию, обеспечивает высокую эффективность эксплуатации самолёта за счёт весьма низких затрат труда и материальных средств.
Организационно структура ТОиР самолёта Як54 полностью адаптирована к принятым за рубежом моделям эксплуатации и максимально унифицирована со структурой, используемой сегодня в различных авиакомпаниях и центрах технического обслуживания, обеспечивающих сервис самолётов, и состоит из 3 уровней:

1-й уровень предусматривает выполнение работ по обеспечению полётов самолёта, поддержанию его лётной годности в аэродромных условиях. На этом уровне выполняются оперативные формы обслуживания и работы по хранению. Оперативные формы предусматривают проведение работ по подготовке самолёта к вылету и обслуживанию в конце лётного дня. Техническое обслуживание выполняется силами лётчика или специалиста, аттестованного как механик по самолёту и двигателю.

2-й уровень предусматривает выполнение годовых и двухгодовых регламентных работ по обеспечению лётной годности самолёта и хранению при консервации самолёта на срок более 30 дней.

3-й уровень предусматривает выполнение работ по восстановлению лётной годности самолёта и работоспособности его систем, агрегатов и узлов. На этом уровне на самолёте выполняются ремонтно-восстановительные работы по планеру и системам самолёта, а также работы по ремонту и замене покупных изделий. Указанные работы выполняются в условиях центров технического обслуживания с использованием оборудования по механической обработке материалов и лакокрасочным работам.

Читайте также  История завода

Инструмент, СНО, КПА для выполнения оперативных форм ТО прилагается к каждому самолёту.

Специальный инструмент, СНО, КПА для выполнения регламентных и ремонтно-восстановительных работ поставляется Заказчикупо отдельным контрактам.